Японская
мастерская Autobase Engineering регулярно выставляет Toyota Soarer MZ20
на драг в классе pro stock в разных сериях, начиная с RRC. Но несмотря
на то, что «коньком» мастерской является подготовка автомобилей к
официальным гонкам на четверть мили, она также активно занимается и
тюнингом Соареров, не предназначенных для драга.
Показательным примером тюнинга от Autobase Engineering является Toyota
Soarer в 20-м кузове, двигатель 7M-GTE которого не стали заменять, но
зато увеличили в объеме до 3100сс, установив поршни Kolbenschmidt.
Специально для этого двигателя был изготовлен промежуточный бак,
система впуска переделана на D-JETRO (то есть без датчика расхода
воздуха), а при выборе турбины остановились на T88. Также использовался
блок дроссельной заслонки от выпущенной ограниченной серией Toyota
Supra Turbo A в 70-м кузове. Система выпуска полностью состоит из
деталей собственного изготовления.