Даже стоковый EVO можно отнести к касте суперкаров, ведь его
управляемость и динамику не передать цифрами на бумаге. Такую машину
нужно опробовать. Водитель ощущает себя художником, а автомобиль – это
кисть, четко идущая за рукой. Я не знаю, тюнят ли художники свои кисти,
но вот EVO тюнят точно. Эта машина прописана в Санкт-Петербурге.
Однако, тюнинг произведенный в Москве лишил ее сдержанности питерского
интеллигента. Evolution играет мускулами. И поверьте, ему есть чем
играть. Стоковый 4G63 хорош изначально, но теперь, благодаря
специалистам из Sportec, он прибавил в мощности почти в два раза. Объем
мотора составляет 2,4 литра, а в табуне 500 лошадок. Естественно, что
такой кит подразумевает полную переборку мотора. Большая турбина (и
соответственно буст-контроллер и турбо-таймер в придачу), новые
распредвалы, топливный насос… На трансмиссию вся эта мощь идет через
металлокерамическое сцепление. А выдыхает мотор через выпускную систему
от Blitz.