Немецкое тюнинг-ателье Steinmetz представило свое видение компактной
Corsa последнего поколения.
Steinmetz Opel Corsa D получил яркий стайлинг-пакет, традиционный для
этого тюнинг-ателье глушитель трапециевидной формы и небольшие
изменения в интерьере, включающие алюминиевые накладки на педали, рычаг
КП и рукоять ручного тормоза.
Двигатель инженеры оставили в покое, а вот подвеску “опустили” на 30
мм, установив фирменные пружины. Как заявляет представитель компании,
это позволит существенно улучшить управляемость без ухудшения комфорта.
Каждый покупатель такого тюнинг-кара может установить на автомобиль
фирменные колесные диски. Выбор достаточно широк: 6 разновидностей от
16 до 18 дюймов.
Владеть и управлять этой машиной все равно, как повеситьна себя
табличку «Я не умею ездить медленно». Здесь не нужно слов, автомобиль
говорит сам за себя. Но уж если взялся за доводку Prelude, здесь
сплоховать нельзя, иначе любой, испортивший мечту сотен автолюбителей,
навечно покроет себя печальной славой неудачника. Не совсем привычная
для японского автомобиля внешность пятой серии Honda Prelude – первое,
что подвергается тюнингу в большинстве случаев. Владелец этого
автомобиля постарался сделать свой Prelude оригинальным, а посему
обратил внимание на бодикит Intruder. В США немало частных контор,
производящих порой весьма смелые и нестандартные обвесы. В данном
случае свою немаловажную роль сыграли не только выразительный дизайн,
но и довольно низкая цена, что, впрочем, впоследствии было с лихвой
перекрыто затратами на установку бодикита.
Даже стоковый EVO можно отнести к касте суперкаров, ведь его
управляемость и динамику не передать цифрами на бумаге. Такую машину
нужно опробовать. Водитель ощущает себя художником, а автомобиль – это
кисть, четко идущая за рукой. Я не знаю, тюнят ли художники свои кисти,
но вот EVO тюнят точно. Эта машина прописана в Санкт-Петербурге.
Однако, тюнинг произведенный в Москве лишил ее сдержанности питерского
интеллигента. Evolution играет мускулами. И поверьте, ему есть чем
играть. Стоковый 4G63 хорош изначально, но теперь, благодаря
специалистам из Sportec, он прибавил в мощности почти в два раза. Объем
мотора составляет 2,4 литра, а в табуне 500 лошадок. Естественно, что
такой кит подразумевает полную переборку мотора. Большая турбина (и
соответственно буст-контроллер и турбо-таймер в придачу), новые
распредвалы, топливный насос… На трансмиссию вся эта мощь идет через
металлокерамическое сцепление. А в
... Читать дальше »